Время работы:
Пн-Вс 10-19
+7 (963) 711 22-52 Заказать звонок

Условия работы

Подбор товаров и оплата заказа

  1. Стоимость заказа можно рассчитать на нашем сайте или у менеджера удобным вам способом, указанный в контактах с 10:00 до 19:00
  2. Заказ оформляется по 100% предоплате на основании счет-договора. Заказ отгружается после зачисления средств (или подтверждения об оплате) через 24 часа.
  3. Аренда рассчитывается по календарным дням, а не посуточно.
  4. Наше оборудование (мебель), предоставляемое в аренду, может быть как новой так и бывшее в использование, может иметь следы естественного износа: потертости, царапины или сколы не влияющие на его потребительские качества.

Доставка и монтаж

  1. В наши услуги входит: сдача в аренду мебели, доставка на место мероприятия, снятие упаковки, сборка, установка мебели на место. Мы также произведем сами вывоз.
  2. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально менеджером, после оформления заказа. Из расчета объёма заказа, адреса и времени доставки.
  3. Важно передать менеджеру точную информацию об условиях доставки: адрес доставки , время доставки , этаж, наличие лифта, удаленность от парковки до места разгрузки, наличие платной и бесплатной парковки.
  4. Данные о машине и грузчиках сообщаются за сутки, для оформления пропусков.
  5. Арендатор обязан предоставить парковочное место для разгрузки и погрузки. Если парковочное место платное, то оплачивает ее Арендатор.
  6. При получение заказа (мебели) Арендатор должен предъявить документ (паспорт) или иной другой документ подтверждающие его полномочия (доверенность ), а так же подписать Акт сдачи-приемки мебели (поставить печать если требуется при юридической необходимости). В случаи отсутствия Арендатора или его законного представителя, при отказе или не возможности подписание Акта сдачи приемки мебели, компания оставляет за собой право не отгружать мебель.

Демонтаж

  1. При возврате мебели Арендатор подписывает Акт возврата мебели.
  2. При выявление повреждений или утере мебели составляется Акт ущерба мебели, на основание которого будет выставлен счет ущерба мебели.
  3. Мебель необходимо вернуть в надлежащий срок указанный в Счет-договоре.

Самовывоз

  1. Так же возможно оформить заказ и забрать мебель самостоятельно с нашего склада, по адресу : Московская область, Одинцовский район , Деревня Малые Вяземы, Можайское шоссе, владение 1, помещение (ангар) 26 Компания СЭТЭКСПОГРУПП .
  2. Самовывоз осуществляется только после согласованного с менеджером заказа и подтвержденное письменной формой.
  3. При самовывозе взымается залог (обеспечительный платеж) . Размер залога рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случаи.
  4. Самовывоз осуществляется только после 100% оплаты заказа и залога .
  5. При самовывозе так же необходимо подписать Акт сдачи-приемки мебели. Для подписания Акта необходимо предоставить документ удостоверяющий личность (паспорт) и доверенность (в случаи юридической необходимости) .

Продление аренды

  1. Продление мебели возможно только не менее чем за 24 часа до окончания основного срока аренды.
  2. Продление возможно в случаи если данные позиции доступны на складе и согласованы с менеджером компании.
  3. Необходимо заключить новый счет-договор и произвести 100 % оплату заказа.

Профиль
Корзина